Мы осуществляем ремонт и обслуживание упаковочного и пищевого оборудования.
Наши сотрудники обеспечат быстрое решение проблем, возникших в процессе эксплуатации оборудования, доставят необходимые для ремонта запасные части и расходные материалы.
Мы предлагаем Вам следующие виды услуг:
установка и запуск оборудования;
обучение Вашего персонала правилам эксплуатации и обслуживания;
гарантийное обслуживание;
сервисное обслуживание (выполнение диагностики, профилактических, регламентных работ и т.д.);
срочный ремонт с выездом специалиста к Вам на производство;
Специалисты сервис центра нашей компании осуществляют восстановительный ремонт вакуум-упаковочного, рыбоперерабатывающего и мясоперерабатывающего оборудования.
Сотрудники сервис-центра компании Би-Техно оказывают техническую поддержку клиентам уже на этапе предварительных переговоров о покупке оборудования.
Все обратившиеся к нам всегда получат максимально подробную информацию:
о технических характеристиках и производительности оборудования;
о совместной работе оборудования различных производителей в одной линии;
о специфике условий эксплуатации оборудования;
по замене комплектующих и ремонту оборудования;
по расходным материалам.
Клиенты, которые приобрели оборудование не в компании Би-Техно всегда могут рассчитывать на техническую поддержку наших специалистов на любом этапе эксплуатации оборудования.
Специалисты сервис центра нашей компании осуществляют восстановительный ремонт вакуум-упаковочного, рыбоперерабатывающего и мясоперерабатывающего оборудования.
Специалисты сервис-центра производят обслуживание упаковочных аппаратов, приобретённых в компании Би-Техно на всех этапах эксплуатации оборудования.
В период гарантии клиент вправе рассчитывать на бесплатную замену узлов и комплектующих, вышедших из строя не по вине заказчика.
В гарантийный период возможно запланировать периодические осмотры оборудования для оценки потребности в замене комплектующих.
Такой подход идеально подходит для клиентов, имеющих большой парк оборудования.
Он позволяет оперативно отслеживать состояние оборудования и избегать ситуаций выхода его из строя.
Проводится диагностика неисправности, которая выявляет существующее неполадки, определяет способы их устранения, а также позволяет подготовить подробную спецификацию работ и комплектующих, подлежащих замене.
Заключение договора СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ способствует регламентации работы оборудования, так как остановки и перерывы в работе оборудования описаны в заранее согласованном графике профилактических и ремонтных работ.
На складе компании Би-Техно всегда имеются в наличии детали и узлы, которые могут потребоваться для замены в гарантийный период.
Наша компания осуществляет поставку комплектующих и расходных материалов для оборудования фирм-производителей из России, Южной Кореи, Китая и других стран.
При возникновении вопросов, связанных с работой Вашего упаковочного или пищевого оборудования, с выбором запчастей звоните: (499) 167-00-01; +7 (916) 345-64-86 (Viber, WhatsApp, Telegram).